Возврат / обмен

Возврат-обмен товара осуществляется следующим способом:


Товары надлежащего качества:

– Предоставление акта о принятии Товара в сервисный центр, в котором должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем товар; – После принятия акта, Товар направляется на проверку в техническую службу по оказанию сервисных услуг, который уполномочен производить техническую проверку определенного вида Товара для определения возникновения причин недостатков Товара; – По итогам проверки уполномоченной технической службой по оказанию сервисных услуг составляется заключение о причинах недостатков Товара.

– В случае если в период гарантийного срока (который указан в накладной) недостатки Товара явились причиной заводского брака (дефекта), Товар подлежит замене, а в случае возможности технического устранения недостатков, Товар подлежит безвозмездному устранения недостатков.

Возврат товара надлежащего качества:

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 3 (трех) дней, если:

1.1. Купленный товар не был вскрыт.
1.2. Купленный Товар не был в употреблении.
1.3. Сохранен его товарный вид.
1.4. Потребительские свойства.
1.5. Oригинальная коробка или упаковка.
1.6 Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (чек и/или накладная).

Возврат товара ненадлежащего качества:

2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). В таких случаях будут приниматься меры в следующем порядке:

2.1. Безвозмездное устранение недостатков товара; Порядок устранения недостатков товара: – В течении 20 дней (после полной проверки технической службой по оказанию сервисных услуг).

2.2. Замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (замена осуществляется, при обращении в течении 10 рабочих дней с момента получения товара, в ином случае пункт № 2.1) Порядок замены товара с недостатками: – В течении 7 дней (при явных признаках заводского брака) – В течении 20 дней (при необходимости дополнительной проверки) – В течении 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки) – В течении 2 месяцев (при доставке в отдаленные территории).

2.3. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае банковские комиссии и комиссии платежных операторов, за исключением банка-эмитента банковской карты Покупателя, относятся за счет Продавца.

3. Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара:

3.1. Eсли обнаружен существенный недостаток, который является следствием неправильной эксплуатации товара;

3.2. Eсли товар имеет видимые механические повреждения;

3.3. Eсли отсутствует или повреждена оригинальная коробка или упаковка;

3.4. Eсли Покупатель приобрел товар, не проконсультировавшись с Продавцом (не уточнил характеристики, функции, габариты, вес, цвет и т.д.)

3.5. Eсли Покупателем не предоставлена накладная и/или чек, на которой установлен гарантийный срок.

4. Возврату не подлежат (не принимаются обратно) товары надлежащего качества:

4.1 Cогласно Приложения 1 к Правилам розничной торговли Республики Узбекистан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 75 от 13 февраля 2003 года.

4.2 Cложно технические товары (микросхемы, видеокарты, модули памяти и т.д.) и кабеля, которые должны проверятся сразу после покупки.

Все вышеперечисленные действия актуальны до истечения гарантийного срока, указанной на сайте и/или в накладной и чек, подтверждающий о покупке товара (накладная предоставленная Продавцом или курьером в случае доставки товара).